Ценообразование в мебельном производстве

Стоимость мебели

Из чего складывается итоговая стоимость мебели? Если ответить совсем кратко, то формула будет такая, себестоимость плюс процент на прибыль. Всё как будто бы понятно, так образуется стоимость на всё, но ведь в формуле никакой конкретики. Нас интересует принцип ценообразования на мебель. Начнём с себестоимости, что в неё входит? Материал и его транспортировка. Потом заработная плата всех участвующих в производстве и реализации сотрудников. Дополнительные расходы, такие как аренда помещений и оборудования, оплата корпоративной связи, налоги, расходы на рекламу и ещё можно добавить непредвиденные расходы. Это выплаты больничных, оплата внеплановых мероприятий, ремонт например станков или транспорта.

Стоимость мебели

Вот базовые расходы, часть из которых условна и зависима. Второй момент произвольный, процент накрутки, так называемый коэффициент дохода или прибыли, устанавливается в зависимости от возможностей реализации продукции. Чем выше спрос, тем выше может стать этот коэффициент, тем значит выше стоимость. Рынок, со своими законами конкуренции обязывает всех участников рынка стремиться к снижению стоимости, поскольку у покупателя естественное желание приобретать продукцию как можно более дешёвую, нужно стараться удовлетворить именно это его желание. Иначе попросту не будет клиентов, разве что монополизировав рынок лишить их возможности выбора. Итак, красная нить, стремление к снижению цен.

Стоимость мебели

Покупатель будет только оценивать предложения, а вот снижать цену нужно производителю, как это сделать? Снизить расходы и аппетит, других законных вариантов нет. О противозаконных говорить мы не будем, поскольку преступления считаем совершенно неуместными в любых проявлениях и в любых ситуациях. Как именно снижать расходы, каждый решает сам. Способов много. А как найти наиболее подходящий вариант покупателю? Как понять, не слишком ли высока стоимость? Сделать это надо сказать совсем не просто. Нужно иметь базовые знания о материалах и их стоимости, о фурнитуре и её особенностях. Иметь возможность сравнить как сами цены разных компаний, так и собственно компании, многие очень много внимания уделяют своему бренду, известность растёт, стоимость растёт, а качество остаётся на месте, пусть даже и на высоте, но на месте.